Клиент зашел на сайт, добавил товар в корзину, почитал несколько страниц и ушел. Знакомая ситуация? Сейчас очень много компаний где цикл принятия решения о покупке может растягиваться во времени на несколько недель или даже месяцев. В связи с этим возникает вопрос: Как удержать клиента и довести его до покупки в столь долгий период. Ретаргетинг позволяет показывать рекламные сообщения аудитории, которая уже побывала на вашем сайте и посетила одну или несколько страниц. Вы спросите при чем тут соц. сети, ведь клиент может прийти из контекста, поиска или по прямой ссылке? В социальных сетях присутствует та же самая аудитория, которая посещала ваш сайт, а значит там можно напомнить о интересующем товаре или услуге или предложить сопутствующие статьи.
Зачем использовать ретаргетинг в соц. сетях
- Возможность продолжать работать с готовой к покупке целевой аудиторией
- Вложения в возврат аудитории, которая уже знает о вас, всегда меньше чем поиск новой
- Возможность дополнительных продаж пользователям, которые уже сделали покупку у вас.
- Использование стратегии формирования спроса в несколько шагов, путем показа разных рекламных сообщений в разный период времени.
У вас есть сайт, и вы используете поисковое продвижение или контекстную рекламу. К вам на сайт поступает большой трафик, но пользователи только читают описания, перемещаются по сайту, добавляют товар или услугу в корзину, но не совершают покупок. В данном случае важно находится с клиентом в постоянном контакте, предоставить ему дополнительную информацию про товар или услугу, показать интересные видео или же предложить стать частью вашего комьюнити в соц. сети. Постепенно клиент самостоятельно найдет ответы на все возникающие вопросы и сделает заказ.
Возможности ретаргетинга в социальных сетях:
- На посетителей сайта. Посетили определенные страницы, оставили заявку, и др.
- Ретаргет на клиентов которые взаимодействовали с вами по телефону или e-mail
- На похожие аудитории (на основе посетителей сайта и базы контактов)
- На аудитории ваших профилей в соц сетях
- Взаимодействия с вашим контентом (лайки, репосты, комментарии)
Ретаргетинг в социальных сетях можно совмещать с ретаргетом в системах контекстной рекламы, тем самым покрывать максимально возможное информационное поле. Варианты конента так же могу зависеть от поведения пользователя, к примеру пользователь уже изучил карточку товара и сделал 1-2 звонка, теперь ему можно показать информацию о доставке и предложить индивидуальную скидку. Вариантов комбинации схем может быть очень много и каждая выстраив>