Сегодня уже не достаточно просто разработать и запустить сайт - необходимо заставить его работать и приводить клиентов в компанию. Но даже при наличии трафика, конверсия может быть крайне низкой или вообще отсутствовать. Пользователь не нашел ответ на свой вопрос или нашел не полностью и не хочет дальше развариться, как следствие уходит на сайт конкурентов. Коммуникация с клиентами в он-лайн пространстве уже давно стала нормой как для компаний так и для клиентов. Для упрощения контакта с целевой аудиторией и повышения конверсии на сайте используются виджеты. Виджет помогает автоматизировать множество процессов и как следствие повысить конверсию вашего сайта.
Топ проблем, с которыми к нам приходят клиенты:
- Посетителей на сайте много, а заказов совсем нет
- Очень много звонков (контакт центр перегружен), а вопросы почти всегда у клиентов одинаковые
- Пользователи не видят наших акций и предложений
- Мы слишком поздно замечаем в колл-центре. Письма с e-mail и сайта часто попадали в спам и просто не читались, а оператор выборочно отвечал на письма. Проведя анализ сложившейся ситуации мы предложили освободить одного человека от ответа на звонки и направить все его время на роботу в он-лайн чате. По итогу проделанной работы уже в первый месяц количество звонков снизилось, при этом активность он-лайн чата значительно выросла. Трафик перераспределился. Мы дописали скрипты и типовые вопросы от клиентов, тем самым дополнительно сократив время обслуживания одного клиента.
Как мы работаем
- Проведем аудит вашего сайта и сформируем предложение
- Определяемся с набором плагинов и платформ, на которых они реализованы
- Регистрируем аккаунты
- Устанавливаем код на ваш сайт
- Вместе с вами тестируем работу и при необходимости вносим корректировки