Сегодня уже не достаточно просто разработать и запустить сайт - необходимо заставить его работать и приводить клиентов в компанию. Но даже при наличии трафика, конверсия может быть крайне низкой или вообще отсутствовать. Пользователь не нашел ответ на свой вопрос или нашел не полностью и не хочет дальше развариться, как следствие уходит на сайт конкурентов. Коммуникация с клиентами в он-лайн пространстве уже давно стала нормой как для компаний так и для клиентов. Для упрощения контакта с целевой аудиторией и повышения конверсии на сайте используются виджеты. Виджет помогает автоматизировать множество процессов и как следствие повысить конверсию вашего сайта.
Топ проблем, с которыми к нам приходят клиенты:
- Посетителей на сайте много, а заказов совсем нет
- Очень много звонков (контакт центр перегружен), а вопросы почти всегда у клиентов одинаковые
- Пользователи не видят наших акций и предложений
- Мы слишком поздно замечаем заявки на обратный звонок и пользователю уже не актуально предложение
Знакомо? Все эти проблемы можно решить с помощью виджетов. В зависимости от профиля вашего бизнеса и задач, которые необходимо решить набор используемых виджетов будет разным. К примеру, для интернет-магазинов или службы доставки еды, часто используют всплывающие окна с специальными предложениям на ограниченный срок, а развлекательные центры используют он-лайн чаты для коммуникации с клиентами. Если заказ товара или услуги требует телефонного звонка, мы можем предложить виджет автоматического перезвона клиенту. Больше ни каких телефонов на e-mail, в специальное окно клиент вводит свой номер телефона, и система сама соединит вас между собой за пару секунд.
Автоматизируя процессы вы исключаете из воронки продаж потерю клиента. К примеру получая заявки на обратный звонок по e-mail менеджер часто их пропускал или просто игнорировал, соответственно собственник бизнеса теряет клиента и прибыль. Используя сервис обратного звонка клиент набирает свой номер в специальном окне, система автоматически делает дозвон до вашего оператора и ждет когда он возьмет трубку, после ответа оператора система делает звонок клиенту и соединяет их между собой. В среднем такой процесс занимает 15-20сек. А главное потеря клиента минимальная.
Такая же ситуация с он-лайн чатами. К нам обратилась компания, которая общалась с клиентами только через e-mail и форму обратной связи на сайте, но при этом у них был штат из 5 человек в колл-центре. Письма с e-mail и сайта часто попадали в спам и просто не читались, а оператор выборочно отвечал на письма. Проведя анализ сложившейся ситуации мы предложили освободить одного человека от ответа на звонки и направить все его время на роботу в он-лайн чате. По итогу проделанной работы уже в первый месяц количество звонков снизилось, при этом активность он-лайн чата значительно вырsp;