Известно, что при поиске информации о товаре или услуге пользователь просматривает не один сайт, а открывает сразу несколько из первой страницы поисковой выдачи. Это вполне логично, так как каждый старается найти наиболее выгодный для себя вариант, а для этого необходимо сравнить несколько.Несомненно текстовый контент - важный элемент на любом сайте, не зависимо от тематики. Текст позволяет донести всю суть вашего предложения до ваших потенциальных клиентов, дать ответы на все возникающие у пользователя вопросы.
Не смотря на постоянные обновления и изменения в механизмах поисковых систем, текст по-прежнему остается важной частью поисковой оптимизации. Если в текст не входят ключевые слова запросы, выйти в ТОП поисковой выдачи будет сложно. Но при этом писать текст только для поисковой выдачи, состоящие только из ключевых слов, уже не получится, поисковые роботы быстро находят и блокируют такие сайты. Поэтому важно совмещать полезность для пользователя и особенности SEO копирайтинга.
Каждая компания по своему уникальна и всегда имеет свои особенности, по этому важно писать тексты именно для своего сайта, а не копировать у конкурентов. Поисковые роботы быстро выявляют такие ресурсы и не поднимают их в поисковой выдачи, а значит сайт не получит трафика из данного канала.