Начиная продвижения посредством контент-маркетинга нужно понимать, что это долгосрочная задача, цель которой со временем завоевывать доверие целевой аудитории и повышать трафик и конверсии на сайте.
Информационные статьи пишутся с целью дать пользователю дополнительную информацию о товаре или опыте использования. Поисковые системы начинают индексировать страницы, на которых размещаются статьи, и вы начинаете получать дополнительный трафик на ваш сайт и при верных настройках увеличение конверсии
Статьи должны быть написаны для человека, а не для поисковой машины, четко и гармонично доносить необходимую информацию, с использованием определённых ключевых запросов.
Как это работает?
- На сайте создается специальный раздел
- Пишутся и публикуются тексты, с вхождением в них ключевых запросов
- Поисковые машины начинают индексировать тексты
- Ваш сайт набирает репутацию и повышаются поведенческие метрики
- Растут позиции в поисковой выдаче
При написании профильных материалов мы привлекаем экспертов в этой области, например, юристы, врачи, экономисты. Это позволяет писать и согласовывать материал с минимальными правками и в короткие сроки. Но даже при таком подходе в статьях должна присутствовать структура и сохраняться информативность.