Начиная бизнес, многие предприниматели для связи используют мобильный телефон, ведь на старте бизнеса он вполне решает необходимые задачи. Но с ростом бизнеса, растет и количество обращений от клиентов, и часто короткие гудки могут означать потерянного клиента. Также в свое работе мы часто встречаем компании, в которых много сотрудников и у каждого свой мобильный рабочий номер телефона.
Решение, построенное на базе ip телефонии, поможет вам в выстраивании более простых коммуникаций с клиентами и значительно упростит бизнес-процессы внутри компании.
В чем же основные преимущества?
- Мобильность сохраняется. IP телефония может работать через приложение на телефона, программу на ПК или ip телефон. Вы не будите привязаны к телефону в офисе, а отвечать на телефон сможете даже, находясь в другой стране, главное — это наличие интернета.
- Единый номер телефона на всю компанию, а значит больше не нужно оплачивать множество мобильных номеров
- Многоканальная линия. Телефон больше никогда не будет занят, а значит риски потери клиента минимальны.
- Возможности автоматизации. Пользователь сможет без участия оператора узнать всю необходимую информацию через автоматическое голосовое меню.
- Нет пропущенных звонков. Если клиент позвонил вам в не рабочее время или оператор не успел взять трубку, система сама перезвонит клиенту и свяжет его с вами.
- Запись всех разговоров.
- Распределение звонков по сотрудникам. Система сама переключит клиента на оператора с которыми разговаривал ранее.
- Возможность зарегистрировать городской номер под каждый регион бизнеса. Вы сможете создать единый Call-центр на все регионы в одном месте.
- Федеральный номер 8-800 – звонок в вашу компанию для клиента станет бесплатным
- Простая интеграция с CRM системами