При поисковом продвижении сайта огромное значение имеют поведенческие метрики - насколько ваш сайт удобен и полезен для пользователя. Для роста данных метрик необходимо удержать клиента на сайте, а также вовлечь в активное взаимодействие. Важное место в решении данной задачи занимает качественный контент. Важно, что бы пользователь смог оперативно найти ответы на все возникающие вопросы, но это не все. Очень важно, чтобы ваш интернет ресурс был удобен для клиентов. Для понимания насколько ваш ресурс удобен и полезен для конечного потребителя проводит аудит юзабилити сайта. Качественно выполненный сайт, с учетом клиентского опыта, позволяет получит рост конверсии, увеличение среднего времени нахождения на сайте и рост целого ряда поведенческих метрик, которые так важны для качественного SEO.
Удобство навигации, адаптивность на мобильных устройствах, полезность контента для клиента, скорость загрузки страниц это лишь малая часть данных которые мы анализируем при проведении юзабилити.
Юзабилити-аудит позволит вам получить ответы:
- Почему при растущем трафике не растут (а иногда даже падают) продажи или звонки?
- Реклама съедает бюджет, а рост продаж не происходит?
- Достаточно ли просто найти пользователю найти всю необходимую информацию о товаре или услуге?
- Все ли сервисы работают правильны? Удобно ли пользователю ими пользоваться?
- Есть ли на сайте все необходимые формы и элементы?
- Почему пользователи добавляют товар в корзину, но не делаю заказ и уходят с сайта?
- Правильно ли отображается сайт на мобильных устройствах с разным разрешением?
- Что нужно изменить в работе сайта для повышения конверсий?
В результате нашего сотрудничества Вы получите детальный отчет о работе вашего сайта с детальным указанием выявленных недостатков. Фактически это будет подробная инструкция по повышению качества вашего интернет ресурса.