E-mail-маркетинг это стратегия, направленная на постоянное взаимодействие с клиентом, путем предоставления ему информации о ваших товарах или услугах. С помощью правильно сформированных e-mail рассылок можно увеличить число повторных продаж, напоминать клиенту о последних просмотренных товарах или услугах, сообщать о новых продуктах или услугах, акциях и новостях, предлагать индивидуальные скидки и специальные предложения.
Мы работаем только с клиентскими базами заказчиков, поэтому рассылка идет только на тех клиентов, кто дал свое согласие. Рассылки направлены на целевую аудиторию, содержат интересный пользователю контент, который интересно изучать и в дальнейшем переходить на сайт.
Преимущества
- Низкая стоимость конверсии
- Высокое попадание в целевую аудиторию.
- Повышение лояльности клиента
- Простая автоматизация процесса
Этапы работы над email-рассылкой
- Формирование стратегии. Определение целей, количества рассылок, тем, сроков.
- Выгрузка и сегментация существующей базы для рассылки
- Создание контент-плана. Определение типов писем, их содержания, графика рассылки.
- Подготовка контента. Структура и дизайн шаблона. Формирование контента как фото, так и текстового.
- A/Б тестирование письма и исправление выявленных ошибок
- Запуск рассылки. Отправка писем с помощью автоматизированных почтовых сервисов.
- Получение статистики: количество открытий, переходов на сайт, жалоб на спам и других метрик. На основе полученных данных внесение правок в стратегию.