Вы создал и запустили сайт и находитесь в ожидании первых клиентов, но время идет, а клиентов нет. Или, вы уже запустили поисковое продвижение, контекстную или таргетную рекламу. Вы уверены, что делаете качественный продукт или услугу, и спрос должен быть, но этого не происходит. Рекламный бюджет уходит, а эффективность крайне мала или ее совсем нет. Сайт должен приносить прибыль, а не просто существовать ради самого себя.
Для понимания причин используют системы веб аналитики, которые помогают понять есть ли трафик на вашем сайте, из каких источников приходят посетители, сколько времени проводят на сайте и по каким причинам покидают его.
Наиболее распространены 2 бесплатные системы
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
Каждая из систем имеет свои преимущества, например, в Яндекс.Метрике, есть веб-визор, который позволяет смотреть видео запись посещения вашего сайта каждым пользователем и на основе полученных данных делать сайт более удобным для пользователя, вносить изменения в интерфейс или контент. Каждая из систем лучше анализирует данные из собственной поисковой системы, Метрика из Яндекса, Analytics из Google. Для получения максимально подробного объема данных необходимо использовать 2 системы одновременно.
Благодаря настройке целевых действий вы сможете удивить какой процент пользователей положи товар в корзину, но не завершил покупку, подписался на новости, сделал звонок и много другое. Гибкая настройка сервисов аналитики позволяет получать действительно большой объем данных и на их основе вносить корректировки в верстку, дизайн ил контент сайта.
Как это работает
- Мы регистрируем аккаунты и получаем специальный код отслеживания
- Код устанавливаем на ваш сайт
- Настраиваем в метриках целевые действия (Заполнение форм, клики по кнопке, переходы на определенных страницы)
- Система в реальном времени считает каждого посетителя и его действия.
- Проводим для вас не большое обучение и рассказываем, как мониторить необходимые вам показатели.
- Теперь вы видите данные, диаграммы, конверсии и клики.