Вы получаете большое количество звонков от клиентов, но продажи не растут, а иногда начинают падать? Тогда этот инструмент поможет вам разобраться в чем дело.
Раньше, что бы проверить качество работы сотрудников отвечающих на звонки необходимо было прослушать сотни минут разговоров с клиентами, самостоятельно обработать полученные данные и сформировать отчет, но технологии не стоят на месте.
Речевая аналитика в автоматическом режиме переводит все разговоры в текст и на основе полученных данных строит отчеты.
Чем речевая аналитика может быть полезна вашему бизнесу?
- Контролируйте соблюдение сотрудниками речевых стандартов и основ сервиса.
- Проследите, делают ли сотрудники дополнительные продажи
- Приветствуют ли клиента при начале коммуникации
- Используют ли стоп-слова в разговоре
- Узнавайте максимум о клиенте еще до начала разговора, на основе прошлых звонков. Например, что клиент пришел по такой-то акции, его волнуют цены, он выбирает между вами и конкурентом.
- По каким причинам клиенты отказываются от покупки. Цена, качество, конкуренции и др.
- Как клиенты подходят к оценки вашего продукта. В чем сильные и слабые стороны.
- Как часто и каких именно конкурентов упоминают ваши клиенты
Речевая аналитика сильный инструмент, который поможет вашему бизнесу перейти на новый уровень развития.